Продажи обучающих курсов через интернет-рекламу выросли вдвое. Исследование

Ия Пфанштиль353читать м.20 Сентября 2019
Продажи обучающих курсов через интернет-рекламу выросли вдвое. Исследование

Продажи образовательных курсов через рекламу в интернете за лето 2019 года удвоились и превысили 450 млн рублей. Такие данные представила компания Admitad, которая проанализировала более 150 тысяч заявок на образовательные курсы от интернет-пользователей через партнерскую сеть летом 2018 и 2019 годов. 

Основные выводы исследования

  • В течение июня-августа 2019 году российские образовательные платформы и сервисы на 125% увеличили продажи курсов через партнерскую сеть, превысив 450 млн рублей. Летом 2018 года аналогичный показатель составил около 202 млн рублей.
  • Больше всего на онлайн-образование тратят жители Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Также в топ-10 городов вошли Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа. 
  • Для многих пользователей скидки становятся решающим аргументом для покупки курса, поэтому среди типов трафика по привлечению новых пользователей лидерами являются кэшбэк, купоны и промокоды. За отчетный период кэшбэки и сервисы с промокодами привлекли 35% от всего объема продаж рекламодателей в данном сегменте через Admitad.
  • Продажи через блоги, мессенджеры, группы и популярные аккаунты в соцсетях выросли на 95% за год. Особенно активно рекламодатели начали продвигаться в Telegram-каналах из-за высокой вовлеченности аудитории. 

В ходе исследования были взяты данные на основе обезличенной информации о партнерах-рекламодателях Admitad, среди которых Skyeng, Skillbox, Нетология, Фоксфорд и другие лидеры EdTech.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Основные выводы исследования