• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Продажи обучающих курсов через интернет-рекламу выросли вдвое. Исследование

    main-image

    Продажи образовательных курсов через рекламу в интернете за лето 2019 года удвоились и превысили 450 млн рублей. Такие данные представила компания Admitad, которая проанализировала более 150 тысяч заявок на образовательные курсы от интернет-пользователей через партнерскую сеть летом 2018 и 2019 годов. 

    Основные выводы исследования

    • В течение июня-августа 2019 году российские образовательные платформы и сервисы на 125% увеличили продажи курсов через партнерскую сеть, превысив 450 млн рублей. Летом 2018 года аналогичный показатель составил около 202 млн рублей.
    • Больше всего на онлайн-образование тратят жители Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Также в топ-10 городов вошли Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа. 
    • Для многих пользователей скидки становятся решающим аргументом для покупки курса, поэтому среди типов трафика по привлечению новых пользователей лидерами являются кэшбэк, купоны и промокоды. За отчетный период кэшбэки и сервисы с промокодами привлекли 35% от всего объема продаж рекламодателей в данном сегменте через Admitad.
    • Продажи через блоги, мессенджеры, группы и популярные аккаунты в соцсетях выросли на 95% за год. Особенно активно рекламодатели начали продвигаться в Telegram-каналах из-за высокой вовлеченности аудитории. 

    В ходе исследования были взяты данные на основе обезличенной информации о партнерах-рекламодателях Admitad, среди которых Skyeng, Skillbox, Нетология, Фоксфорд и другие лидеры EdTech.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    образование

    Комментарии