«Пятёрочка» завоевала пять наград «Национальной премии бизнес-коммуникаций»

Ия Пфанштиль182читать м.2 Декабря 2020
«Пятёрочка» завоевала пять наград «Национальной премии бизнес-коммуникаций»

Торговая сеть «Пятёрочка» получила пять наград Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Премии за самые эффективные маркетинговые практики удостоились проекты по запуску экспресс-доставки, «Шпионского клуба», а также кампания «Чёрный эксклюзив».

В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок - более 400. Кампания «Пятёрочки» и PepsiCo «Чёрный эксклюзив» получила золото в номинации «Эффективность в коммуникациях» и 2 бронзы в номинациях «Эффективность в бизнесе» и «Лучшее использование инструментов». Запуск «Шпионского клуба» на базе мобильного приложения «Пятёрочки» отмечен в номинации «Инновации и технологии», а экспресс-доставка «Пятёрочки» - в номинации «Эффективность в бизнесе».

«Признание наших проектов профессиональным сообществом – это всегда большая гордость. Несмотря на все вызовы и сложности этого года, мы продолжаем искать новые эффективные и креативные пути решения наших бизнес-задач, ориентируясь на ключевые тренды рынка и потребительского поведения. У нас много идей, которые, надеюсь, нам удастся в ближайшее время воплотить жизнь, чтобы вновь удивить наших гостей и укрепить их доверие», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Национальная премия бизнес-коммуникаций — один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. Она традиционно объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)