• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Расходы на контекстную рекламу выросли на 10% по сравнению с 2018 годом

    main-image

    Новый отчет Marin Software о цифровой рекламе в 4 квартале 2018 года показывает, что компании стали больше тратить на контекстную рекламу - расходы выросли на 10% по сравнению с прошлым годом. Ниже самые важные моменты из этого отчета.

    Контекстная реклама в 4 квартале 2018 года в цифрах

    • Расходы во всех отраслях выросли, а количество кликов снизилось.
    • Наибольший рост затрат замечен в секторах финансовых услуг и розничной торговли - на 25% и 12% соответственно.
    • CTR снизился с 3,46% в 3 квартале до 3,16% в 4 квартале, а средняя цена за клик с $0,77 до $0,75.

    Реклама в соцсетях в 4 квартале 2018 года в цифрах

    • Затраты на рекламу в Instagram составили 18% от общих затрат на рекламу в Facebook.
    • 34% этих средств были направлены на Instagram Stories.
    • Расходы на Instagram Stories выросли на 36% по сравнению с предыдущим кварталом.
    • На динамические рекламные объявления приходилось 35% всех расходов Facebook в 4 квартале.

    Источник

    исследование

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.