Новости

Расходы на контекстную рекламу выросли на 10% по сравнению с 2018 годом

Автор: Ангелина Комарова14.02.2019

Новый отчет Marin Software о цифровой рекламе в 4 квартале 2018 года показывает, что компании стали больше тратить на контекстную рекламу – расходы выросли на 10% по сравнению с прошлым годом. Ниже самые важные моменты из этого отчета.

Контекстная реклама в 4 квартале 2018 года в цифрах

  • Расходы во всех отраслях выросли, а количество кликов снизилось.
  • Наибольший рост затрат замечен в секторах финансовых услуг и розничной торговли – на 25% и 12% соответственно.
  • CTR снизился с 3,46% в 3 квартале до 3,16% в 4 квартале, а средняя цена за клик с $0,77 до $0,75.

Реклама в соцсетях в 4 квартале 2018 года в цифрах

  • Затраты на рекламу в Instagram составили 18% от общих затрат на рекламу в Facebook.
  • 34% этих средств были направлены на Instagram Stories.
  • Расходы на Instagram Stories выросли на 36% по сравнению с предыдущим кварталом.
  • На динамические рекламные объявления приходилось 35% всех расходов Facebook в 4 квартале.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment