• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Раскрываем скрытные профили пользователей социальных медиа. Инсайты

    main-image
    Какова особенность социальных медиа? И почему маркетологи пытаются добиться одних и тех же результатов, и, что самое важное, измерить свой успех одними и теми же методами? Это неправильно. Данные показывают, что число подписчиков социальной сети не всегда конвертируется в посещения, что в свою очередь не всегда работает на вовлеченность. Но не для всех социальных сетей важна "активность", идеальным примером является Youtube - единственная сеть, где число посетителей превышает количество членов, что, впрочем, не слишком удивляет. Тут начинаешь понимать ценность комментариев и других действий на данной площадке. Твиттер и Фейсбук в этом плане предстают наиболее сбалансированными. Хотя сервис микроблоггинга заметно и уступает Фейсбук в доле посещений, в конечном счете обе социальные сети теряют примерно половину, когда речь заходит об активности. Сильно расстроил Google+. Те кто пользуется - знают. Аудитория в Google+ довольно специфична и молчалива. Раскрываем скрытные профили пользователей Твиттер
    инфографика
    твиттер
    исследование
    smm
    smm-маркетинг
    инсайты
    р_инсайты

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.