Раскрываем скрытные профили пользователей социальных медиа. Инсайты
Какова особенность социальных медиа? И почему маркетологи пытаются добиться одних и тех же результатов, и, что самое важное, измерить свой успех одними и теми же методами? Это неправильно.
Данные показывают, что число подписчиков социальной сети не всегда конвертируется в посещения, что в свою очередь не всегда работает на вовлеченность. Но не для всех социальных сетей важна “активность”, идеальным примером является Youtube – единственная сеть, где число посетителей превышает количество членов, что, впрочем, не слишком удивляет. Тут начинаешь понимать ценность комментариев и других действий на данной площадке.
Твиттер и Фейсбук в этом плане предстают наиболее сбалансированными. Хотя сервис микроблоггинга заметно и уступает Фейсбук в доле посещений, в конечном счете обе социальные сети теряют примерно половину, когда речь заходит об активности.
Сильно расстроил Google+. Те кто пользуется – знают. Аудитория в Google+ довольно специфична и молчалива.