Раскрыты закономерности формирования сниппетов в Google
942 Августа 20185 мин
...
SEO-сервис Serpstat провёл исследование поисковой выдачи Google с целью понять принципы формирования контента расширенных сниппетов. На основе анализа ТОП-10 выдачи по 2000 коммерческих и информационных запросов были выявлены следующие закономерности:
Для создания сниппета Google может брать текст из Description, основного контента (размещённого между тегами <body>) или одновременно использовать оба варианта.
Для коммерческих сайтов чаще берётся значение Description, а для информационных – body.
При использовании контента body в большинстве случаев фрагмент для сниппета заимствуется из первых 10-20% текста.
Google может не включить Description в body даже если в нём присутствует полный ключевой запрос.
Нет смысла каждый раз оптимизировать Description, когда Google меняет длину сниппета.
Алгоритм формирования сниппетов в Google и Яндекс существенно отличается. Вполне возможно, что разработки Google в том числе и на этом направлении существенно эффективнее, так как по результатам 2017 года темпы роста его выручки на российском рынке в 2 раза превзошли показатели Яндекса.
Источник
Комментарии