• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Раскрыты закономерности формирования сниппетов в Google

    main-image
    SEO-сервис Serpstat провёл исследование поисковой выдачи Google с целью понять принципы формирования контента расширенных сниппетов. На основе анализа ТОП-10 выдачи по 2000 коммерческих и информационных запросов были выявлены следующие закономерности:
    • Для создания сниппета Google может брать текст из Description, основного контента (размещённого между тегами <body>) или одновременно использовать оба варианта.
    • Для коммерческих сайтов чаще берётся значение Description, а для информационных – body.
    • При использовании контента body в большинстве случаев фрагмент для сниппета заимствуется из первых 10-20% текста.
    • Google может не включить Description в body даже если в нём присутствует полный ключевой запрос.
    • Нет смысла каждый раз оптимизировать Description, когда Google меняет длину сниппета.
    Алгоритм формирования сниппетов в Google и Яндекс существенно отличается. Вполне возможно, что разработки Google в том числе и на этом направлении существенно эффективнее, так как по результатам 2017 года темпы роста его выручки на российском рынке в 2 раза превзошли показатели Яндекса. Источник
    More on the same topic
    сниппеты
    выдача google

    Комментарии