Раскрыты закономерности формирования сниппета в Google
Новости

Раскрыты закономерности формирования сниппетов в Google

Автор: Новости02.08.2018

SEO-сервис Serpstat провёл исследование поисковой выдачи Google с целью понять принципы формирования контента расширенных сниппетов. На основе анализа ТОП-10 выдачи по 2000 коммерческих и информационных запросов были выявлены следующие закономерности:

  • Для создания сниппета Google может брать текст из Description, основного контента (размещённого между тегами <body>) или одновременно использовать оба варианта.
  • Для коммерческих сайтов чаще берётся значение Description, а для информационных – body.
  • При использовании контента body в большинстве случаев фрагмент для сниппета заимствуется из первых 10-20% текста.
  • Google может не включить Description в body даже если в нём присутствует полный ключевой запрос.
  • Нет смысла каждый раз оптимизировать Description, когда Google меняет длину сниппета.

Алгоритм формирования сниппетов в Google и Яндекс существенно отличается. Вполне возможно, что разработки Google в том числе и на этом направлении существенно эффективнее, так как по результатам 2017 года темпы роста его выручки на российском рынке в 2 раза превзошли показатели Яндекса.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment