Новости

Реакция мировых брендов на укус Суареса

Автор: Новости27.06.2014

Во время матча на текущем Чемпионате мира по футболу в Бразилии, между сборными Уругвая и Италии, произошел инцидент который оттеснил саму игру на второй план – нападающий уругвайской сборной Луис Суарес укусил защитника итальянской команды Джорджо Кьеллини. Мировые бренды в очередной раз доказали, что готовы использовать любые поводы для своих маркетинговых целей.

Официальный твиттер Snickers опубликовал фото с надписью «Наиболее сытный, чем итальянец», и посоветовал Суаресу в следующий раз когда он будет голодным, прихватить с собой шоколадный батончик.

Американский производитель жвачки Trident Gum, обратился к нападающему с призывом «Жуй Trident. Но не футболистов».

Сеть фаст-фудов, Whataburger заверила, если бы Луис посетил их ресторан перед игрой – он бы не был так голоден.

А официальный твиттер McDonald’s в Уругвае пригласил Суареса для утоления голода на БигМак.

К ньюзджекингу брендов присоединились и Whole Foods с Cinnamon Toast Crunch:

Whole Foods предложили Суаресу ужин:

А вот как выглядит предложенное лакомство:

not found

В свою очередь, бренд Cinnamon Toast Crunch предположили что “Кусать – это нормально, если ты сделан из сахара и корицы”

С другими материалами по ньюзджекингу можно ознакомиться тут и тут.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment