Ребрендинг Facebook в Meta и развитие metaverse

Во время ежегодной конференции Facebook Connect, Марк Цукерберг поделился своим видением развития metaverse и тем, как компания будет участвовать в построении этого будущего.

Ия Пфанштиль451читать 2 м.29 Октября 2021
Ребрендинг Facebook в Meta и развитие metaverse

Metaverse будет социальным трехмерным виртуальным пространством. Через иммерсивное общение пользователи смогут быть с другими людьми, даже когда находятся в разных местах. 

«Я горжусь тем, что мы уже создали, и с нетерпением жду следующих шагов. Мы уже выходим за рамки сегодняшних возможностей, за пределы экранов, за пределы расстояния и физики, и идем в будущее, в котором каждый может быть рядом с важными для него людьми, создавать новые возможности и пробовать новое. Это будущее, которое выходит за рамки какой-то одной компании и которое будет создано всеми нами» - Марк Цукерберг

«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть как компанию-metaverse, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью» - Марк Цукерберг 

Наряду с видением metaverse Facebook также рассказал о прогрессе, которого достигает в сфере AR и VR.

  • Новости VR: VR переживает переломный момент после выхода Quest 2. Гейминг быстро развивается, VR становится все более социальной технологией, фитнес становится все более популярной отраслью. Компания создает больше способов использования VR для работы. И продолжает инвестировать в сообщество разработчиков, чтобы помочь им создавать и монетизировать свои приложения.
  • Новости AR. Бренд работает нам выводом на рынок полнофункциональных AR-очков. Одновременно развивает контент, возможности и сообщества, которые позволят использовать очки.

Это начало новой главы для компании, и Facebook официально объявляет ребрендинг и новое название - Meta

Ребрендинг Facebook - Meta
  1. Новый бренд - отражение нового будущего.
  2. «Meta» - это значит «за гранью, за рамками» и отражает приверженность созданию социальных технологий, которые выводят людей за рамки сегодняшних цифровых связей.
  3. Компания также представила новый логотип и цвет. Логотип выполнен в синем градиенте - как дань наследию. Логотип будет работать в 3D и “оживать” в metaverse.
Meta
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)