VK Ads

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

236читать м.15 Мая 2017
«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок
Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales начали сбор данных для очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов. К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года. Внести свои работы в специальном разделе личного кабинета можно до 24 мая включительно, а уже 1 июня будут опубликованы результаты. Они будут представлены в четырех ценовых сегментах (премиум, верхний, средний и нижний), а также срезами по отраслям, городам и используемым CMS. Рейтинг разработчиков интернет-магазинов прошлого года. Как обычно, на основе полученных данных будет проведено исследование рынка заказной e-commerce-разработки для выявления наиболее значимых трендов.
Дмитрий Логинов, директор дизайн-студии и интернет-агентства «Четвёртый Рим»: “Принципиально прошедший год не сильно изменился по характеру запросов на разработку магазинов. Клиенты стали внимательнее относится к детализации смет, с большей готовностью идут на оплату по схеме "за фактические трудозатраты в часах". Малый бизнес с меньшим скепсисом смотрит на использование готовых решений, оценивая проекты по скорости запуска и экономической целесообразности, а не по "вау-эффектам". За последний год практически все сделки на разработку магазинов включают в себя планирование сметы на дальнейшую рекламную активность в интернете. Конкуренты, которые не предлагают видение дальнейшей рекламной стратегии на пресейле, заведомо проигрывают”.
Другие новости
Россияне признались, что покупали контрафактную продукцию чаще, чем ввезенную параллельным импортом

Россияне признались, что покупали контрафактную продукцию чаще, чем ввезенную параллельным импортом

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Ежедневная аудитория Инстаграм* в РФ сократилась в 4 раза

Ежедневная аудитория Инстаграм* в РФ сократилась в 4 раза

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)