Рейтинг Рунета назвал лучших разработчиков интернет-магазинов в четырех ценовых сегментах

Ия Пфанштиль18читать м.6 Ноября 2020
Рейтинг Рунета назвал лучших разработчиков интернет-магазинов в четырех ценовых сегментах

5 ноября Рейтинг Рунета представил Рейтинг студий, специализирующихся на разработке интернет-магазинов. Как и ранее, все агентства-участники распределены по четырем ценовым сегментам:  Премиум — бюджет выше 1,5 млн рублей, Верхний — 750 000-1 500 000 рублей, Средний — 200 000-750 000 рублей и Нижний — менее 200 000 рублей).

ТОП-10 Нижнего ценового сегмента:

  1. ProSales
  2. SWEETCODE
  3. «Урал-Софт»
  4. eCom Labs
  5. CS-Commerce Software Solutions
  6. MyWebSupport
  7. CS-Coding
  8. "МЕДИАТЕХПРОЕКТ"
  9. ARDOZ
  10. MOSK.STUDIO

ТОП-10 Среднего ценового сегмента:

  1. Пиком       
  2. Весма
  3. MWI  
  4. «Стратосфера»    
  5. No Logo Studio    
  6. INSPIRO  
  7. «Студия ЯЛ»       
  8. Bodysite    
  9. Altopromo & PrestaWeb  
  10. NETKING

ТОП-10 Верхнего ценового сегмента:

  1. IDBI  
  2. Cart-Power
  3. Oneway     
  4. Ай Ти Констракт
  5. «Логема»  
  6. KISLOROD 
  7. «Клондайк» 
  8. Четвёртый Рим    
  9. «Цифровой Элемент»
  10. «Вебпрактик»

ТОП-10 ценового сегмента Премиум:

  1. Extyl
  2. AGIMA    
  3. Aero
  4. AWG 
  5. Интаро      
  6. ADV  
  7. Art. Lebedev Studio 
  8. Greensight 
  9. webit  
  10. Progressive Media

Изучение статистики, полученной в рамках подготовки рейтинга, выявило тенденцию на спад заказной разработки интернет-магазинов. В частности, заметно снизилось количество и участников, и разработанных ими  проектов. Если в прошлом году в рейтинге принимало участие 1 008 агентств, соответствующих требованиям методологии, то в этом — 953. Всего в прошлом году было учтено 32 298 интернет-магазинов (разработанных участниками за последние 5 лет), а в этом — лишь 24 410.

Подтверждают тенденцию и данные по запущенным агентствами проектам в этом году: 3 864 против 5 661 (снижение на 31%). Несмотря на то, что 2020 год еще не закончился, ясно, что догнать показатели прошлого года уже не получится.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта: «Очевидно, что пик заказной разработки интернет-магазинов уже пройден. По нашему мнению, главными факторами для этого явились: активный рост маркетплейсов, появление удобных инструментов для торговли в социальных соцсетях, а также повышение популярности платформ для самостоятельной разработки интернет-магазинов.

И, если для заказчиков услуг это тенденция положительная (теперь для запуска небольшого бизнеса зачастую требуется меньше вложений, чем ранее), то веб-студиям нижнего ценового сегмента стоит заранее задуматься о том, на каком виде услуг им стоит специализироваться в будущем».

Источник

Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)