Новости

Рейтинг Рунета назвал лучших разработчиков интернет-магазинов в четырех ценовых сегментах

Автор: Ия Пфанштиль06.11.2020

5 ноября Рейтинг Рунета представил Рейтинг студий, специализирующихся на разработке интернет-магазинов. Как и ранее, все агентства-участники распределены по четырем ценовым сегментам:  Премиум — бюджет выше 1,5 млн рублей, Верхний — 750 000-1 500 000 рублей, Средний — 200 000-750 000 рублей и Нижний — менее 200 000 рублей).

ТОП-10 Нижнего ценового сегмента:

  1. ProSales
  2. SWEETCODE
  3. «Урал-Софт»
  4. eCom Labs
  5. CS-Commerce Software Solutions
  6. MyWebSupport
  7. CS-Coding
  8. “МЕДИАТЕХПРОЕКТ”
  9. ARDOZ
  10. MOSK.STUDIO

ТОП-10 Среднего ценового сегмента:

  1. Пиком       
  2. Весма
  3. MWI  
  4. «Стратосфера»    
  5. No Logo Studio    
  6. INSPIRO  
  7. «Студия ЯЛ»       
  8. Bodysite    
  9. Altopromo & PrestaWeb  
  10. NETKING

ТОП-10 Верхнего ценового сегмента:

  1. IDBI  
  2. Cart-Power
  3. Oneway     
  4. Ай Ти Констракт
  5. «Логема»  
  6. KISLOROD 
  7. «Клондайк» 
  8. Четвёртый Рим    
  9. «Цифровой Элемент»
  10. «Вебпрактик»

ТОП-10 ценового сегмента Премиум:

  1. Extyl
  2. AGIMA    
  3. Aero
  4. AWG 
  5. Интаро      
  6. ADV  
  7. Art. Lebedev Studio 
  8. Greensight 
  9. webit  
  10. Progressive Media

Изучение статистики, полученной в рамках подготовки рейтинга, выявило тенденцию на спад заказной разработки интернет-магазинов. В частности, заметно снизилось количество и участников, и разработанных ими  проектов. Если в прошлом году в рейтинге принимало участие 1 008 агентств, соответствующих требованиям методологии, то в этом — 953. Всего в прошлом году было учтено 32 298 интернет-магазинов (разработанных участниками за последние 5 лет), а в этом — лишь 24 410.

Подтверждают тенденцию и данные по запущенным агентствами проектам в этом году: 3 864 против 5 661 (снижение на 31%). Несмотря на то, что 2020 год еще не закончился, ясно, что догнать показатели прошлого года уже не получится.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта: «Очевидно, что пик заказной разработки интернет-магазинов уже пройден. По нашему мнению, главными факторами для этого явились: активный рост маркетплейсов, появление удобных инструментов для торговли в социальных соцсетях, а также повышение популярности платформ для самостоятельной разработки интернет-магазинов.

И, если для заказчиков услуг это тенденция положительная (теперь для запуска небольшого бизнеса зачастую требуется меньше вложений, чем ранее), то веб-студиям нижнего ценового сегмента стоит заранее задуматься о том, на каком виде услуг им стоит специализироваться в будущем».

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment