Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, от Brand Analytics.
Новинки осени – и безразъемный iPhone7, и шлейф клубов дыма от Galaxy Note7 – помогли 4PDA.ru выйти на 1-ое место топа. Но значительную часть «прибавки» составила и система клубов, создаваемых на ресурсе пользователями различных устройств.
Наблюдается ренессанс клубных систем, которые, до прихода социальных сетей, выступали «точкой сборки» владельцев или профи (например: ex-Auto.ru и StackOverflow.com): Babyblog.ru, Drive2.ru, Хабро-сообщество. Общее количество ссылок на Топ-20 продолжило снижение – до уровня
726 799 ссылок (в прошлом месяце – 849 431).
Наибольший прирост у
4PDA.ru (+50%), падение — у
Rusvesna.ru,
TJournal и
Meduza.io (-40%, -30% и -20%).
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано:
661 750 511 (август- 652 807 503)
русскоязычныхсообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы
665 451 580 (694 143 230)
ссылок на внешние ресурсы, в том числе
59 961 439 (61 570 435)
«коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Комментарии