• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Реклама мобильных приложений в Яндекс.Диркете усовершенствована

    main-image
    Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе — теперь создавать кампании будет проще и быстрее. Обновление уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех. Реклама мобильных приложений — это особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. Из такого объявления пользователь может быстро перейти к скачиванию приложения. Появился список приложений, в который можно добавить все приложения (карточки приложений), которые пользователь хочет рекламировать, — таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждому из них автоматически добавится информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом рекламном объявлении в зависимости от выбранных настроек. [caption id="attachment_45429" align="alignnone" width="1195"]Реклама мобильных приложений в Яндекс Реклама мобильных приложений в Яндекс[/caption] Трекинговая ссылка теперь добавляется в карточку приложения — не нужно прописывать её в каждое объявление вручную. Ссылка заработает для всех кампаний, заведенных для данного приложения. Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — мы создали специальные готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе. Больше не требуется ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения» — её можно подключить на старте. В течение некоторого времени после запуска кампании система будет обучаться и сможет улучшить показатели работы вашей рекламы. При этом осталась возможность вручную настраивать кампании — например, добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Эти опции теперь находятся в Дополнительных настройках на уровне группы объявлений. Сейчас обновленная реклама мобильных приложений доступна для всех новых клиентов Директа, а все остальные клиенты будут автоматически переведены на неё в течение месяца. Ранее сообщалось, что Яндекс добавил несколько видов голосов, чтобы пользователи могли выбрать наиболее приятный для них. Источник
    яндекс.директ

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.