
Реклама в Дзене стала доступнее
Cнизился порог входа и размер повторных платежей.

Яндекс.Дзен снижает порог первого пополнения для новых рекламодателей с 75 000 рублей до 20 000 рублей без НДС при размещении через аккаунты агентств или успешном прохождении специального курса по рекламе в Дзене «+1 к рекламным инструментам». Также снизился размер минимального повторного пополнения для всех рекламодателей — с 25 000 рублей до 5 000 рублей без НДС.
«Рекламу в Дзене уже успешно размещают Тинькофф, VISA, Mitsubishi, Skillbox, Philips. Теперь размещение рекламных статей и видео в ленте Дзена станет доступнее и для среднего бизнеса. Чтобы первые запуски прошли успешно, мы рекомендуем обращаться в сертифицированные агентства или пройти специальный экспресс-курс по основам рекламы в Дзене. Курс поможет разобраться как работает продвижение на площадке и какие приемы можно использовать для повышения эффективности запусков».
Другие новостиМихаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций b2b, Яндекс.Дзен
В поддержку обновлений команда Дзена проведет тематический вебинар «На низком старте: как снизить порог входа и подготовить конверсионный контент для Дзена», где эксперты платформы подробнее расскажут об изменениях и поделятся советами по подготовке контента.
Кроме снижения порога, у рекламодателей появилась возможность устанавливать нужный CPM (от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей в кампаниях на охват), чтобы контролировать бюджеты кампаний и получать целевые результаты на своих условиях.
Помимо этого, 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода — до 10 рублей. Это связано с ростом средней ставки за дочитывание. Кампании с минимальными ставками в большинстве случаев не могут выиграть в аукционе и перестают показываться в ленте Дзена в течение первой недели после запуска. Повышение минимальной ставки поможет обезопасить рекламодателей от непродуктивных запусков и обеспечить работу кампаний на старте.
Комментарии (0)