Реклама в Дзене стала доступнее

Cнизился порог входа и размер повторных платежей.

Ия Пфанштиль294читать 1 м.29 Ноября 2021
Реклама в Дзене стала доступнее

Яндекс.Дзен снижает порог первого пополнения для новых рекламодателей с 75 000 рублей до 20 000 рублей без НДС при размещении через аккаунты агентств или успешном прохождении специального курса по рекламе в Дзене «+1 к рекламным инструментам». Также снизился размер минимального повторного пополнения для всех рекламодателей — с 25 000 рублей до 5 000 рублей без НДС.

 «Рекламу в Дзене уже успешно размещают Тинькофф, VISA, Mitsubishi, Skillbox, Philips. Теперь размещение рекламных статей и видео в ленте Дзена станет доступнее и для среднего бизнеса. Чтобы первые запуски прошли успешно, мы рекомендуем обращаться в сертифицированные агентства или пройти специальный экспресс-курс по основам рекламы в Дзене. Курс поможет разобраться как работает продвижение на площадке и какие приемы можно использовать для повышения эффективности запусков».

Михаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций b2b, Яндекс.Дзен

В поддержку обновлений команда Дзена проведет тематический вебинар «На низком старте: как снизить порог входа и подготовить конверсионный контент для Дзена», где эксперты платформы подробнее расскажут об изменениях и поделятся советами по подготовке контента.

Кроме снижения порога, у рекламодателей появилась возможность устанавливать нужный CPM (от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей в кампаниях на охват), чтобы контролировать бюджеты кампаний и получать целевые результаты на своих условиях.

Помимо этого, 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода — до 10 рублей. Это связано с ростом средней ставки за дочитывание. Кампании с минимальными ставками в большинстве случаев не могут выиграть в аукционе и перестают показываться в ленте Дзена в течение первой недели после запуска. Повышение минимальной ставки поможет обезопасить рекламодателей от непродуктивных запусков и обеспечить работу кампаний на старте.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)