Реклама в Инстаграм одна из самых эффективных. Исследование

Ия Пфанштиль1203читать м.25 Октября 2019
Реклама в Инстаграм одна из самых эффективных. Исследование

Рекламная компания Kargo изучила связь видимости рекламы и ее запоминаемости. Исследователи проанализировали рекламу в Инстаграм, крупные мобильные размещения в статьях, мобильную рекламу Kargo, размещения в играх и на десктопах. Вот к каким выводам они пришли:

  • У Инстаграм один и лучших показателей эффективности. При небольшом количестве сессий (1.9%) реклама в соцсети оказалась в 8.3 раза эффективнее размещений в играх и в 5.4 раз эффективнее рекламы на десктопах. За время сессии объявление видит 77% пользователей. Показатель эффективности у этого формата - 10.8%.
  • Крупные размещения в статьях не уступают Инстаграм, они также получили отметку в 10.8% с долей 4.1% сессий. Рекламу этого формата видит 50% пользователей.
  • Реклама Kargo эффективна на 3.9% с видимостью 90%.
  • Размещения в играх показали худшие результаты. Видит их 90% пользователей, но эффективны они всего на 1.3%. На формат приходится 1.5% сессии.
  • Баннеры на десктопах видит 80% пользователей, но смотрят при этом только в течение 1.9% времени сессии. Эффективность - 2%.

Оказалось, видимость рекламы не всегда говорит о ее эффективности.

Дополнительно Kargo проанализировали, как хорошо пользователи запоминают рекламу разных форматов. Показатели распределились следующим образом:

  • Мобильные размещения в статьях - 29%;
  • Реклама в Инстаграм - 22%;
  • Размещения в играх - 11%;
  • Десктоп - 3%.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)