Индустрия
Реклама в Инстаграм одна из самых эффективных. Исследование

Рекламная компания Kargo изучила связь видимости рекламы и ее запоминаемости. Исследователи проанализировали рекламу в Инстаграм, крупные мобильные размещения в статьях, мобильную рекламу Kargo, размещения в играх и на десктопах. Вот к каким выводам они пришли:
- У Инстаграм один и лучших показателей эффективности. При небольшом количестве сессий (1.9%) реклама в соцсети оказалась в 8.3 раза эффективнее размещений в играх и в 5.4 раз эффективнее рекламы на десктопах. За время сессии объявление видит 77% пользователей. Показатель эффективности у этого формата - 10.8%.
- Крупные размещения в статьях не уступают Инстаграм, они также получили отметку в 10.8% с долей 4.1% сессий. Рекламу этого формата видит 50% пользователей.
- Реклама Kargo эффективна на 3.9% с видимостью 90%.
- Размещения в играх показали худшие результаты. Видит их 90% пользователей, но эффективны они всего на 1.3%. На формат приходится 1.5% сессии.
- Баннеры на десктопах видит 80% пользователей, но смотрят при этом только в течение 1.9% времени сессии. Эффективность - 2%.
Оказалось, видимость рекламы не всегда говорит о ее эффективности.
Дополнительно Kargo проанализировали, как хорошо пользователи запоминают рекламу разных форматов. Показатели распределились следующим образом:
- Мобильные размещения в статьях - 29%;
- Реклама в Инстаграм - 22%;
- Размещения в играх - 11%;
- Десктоп - 3%.
Комментарии (0)