Продвижение фотографа в соцсетях, или как зарабатывать на своем хобби
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте представил платформу промокодов
Next
Реклама в Инстаграм одна из самых эффективных. Исследование
Новости

Реклама в Инстаграм одна из самых эффективных. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль25.10.2019

Рекламная компания Kargo изучила связь видимости рекламы и ее запоминаемости. Исследователи проанализировали рекламу в Инстаграм, крупные мобильные размещения в статьях, мобильную рекламу Kargo, размещения в играх и на десктопах. Вот к каким выводам они пришли:

  • У Инстаграм один и лучших показателей эффективности. При небольшом количестве сессий (1.9%) реклама в соцсети оказалась в 8.3 раза эффективнее размещений в играх и в 5.4 раз эффективнее рекламы на десктопах. За время сессии объявление видит 77% пользователей. Показатель эффективности у этого формата – 10.8%.
  • Крупные размещения в статьях не уступают Инстаграм, они также получили отметку в 10.8% с долей 4.1% сессий. Рекламу этого формата видит 50% пользователей.
  • Реклама Kargo эффективна на 3.9% с видимостью 90%.
  • Размещения в играх показали худшие результаты. Видит их 90% пользователей, но эффективны они всего на 1.3%. На формат приходится 1.5% сессии.
  • Баннеры на десктопах видит 80% пользователей, но смотрят при этом только в течение 1.9% времени сессии. Эффективность – 2%.

Оказалось, видимость рекламы не всегда говорит о ее эффективности.

Дополнительно Kargo проанализировали, как хорошо пользователи запоминают рекламу разных форматов. Показатели распределились следующим образом:

  • Мобильные размещения в статьях – 29%;
  • Реклама в Инстаграм – 22%;
  • Размещения в играх – 11%;
  • Десктоп – 3%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment