Российский бизнес в цифрах. Исследование
Previous
выбрать за меня
Microsoft представил инструмент для создания шрифтов
Next
Реклама в Instagram: стоимость падает, а число кликов растет. Исследование
Новости

Реклама в Instagram: стоимость падает, а число кликов растет. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль03.01.2019

AdStage подготовили отчет о средних значениях CPC, CPM и CTR в ведущих мировых соцсетях за третий квартал 2018 года.

В Instagram исследователи отметили снижение цены клика на 21% и показов на 19% по сравнению со вторым кварталом. При этом на фоне сокращения стоимости рекламы отмечается рост числа кликов. За третий квартал CTR вырос на 8,9% (с прошлого года этот показатель увеличился на 150,1%).

Facebook оказался намного менее привлекательной площадкой для рекламодателей. Стоимость клика для рекламы в ленте новостей достигла своего максимума за год – выросли на 27,9% по сравнению со вторым кварталом. При этом за последние два квартала CTR упал на 35,7%. Это значит, что рекламодатели платят больше за меньшую вовлеченность.

В Twitter стоимость и за клики и за показы сократилась, а CTR при этом вырос на 23% по сравнению со вторым кварталом.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
83%
полезно
17%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment