Реклама в печатных СМИ показала рост впервые за долгие годы

482читать м.10 Ноября 2017
Реклама в печатных СМИ показала рост впервые за долгие годы

Ассоциация коммуникационных агентств России 9 ноября опубликовала отчет о рынке рекламы в России за девять месяцев этого года. Из него следует, что в III квартале доходы печатных СМИ, в том числе газет и журналов, выросли на 5–7% до 3,3 млрд руб. А с учетом рекламных СМИ этот показатель составил 4,1 млрд руб.

Однако глобальная динамика рекламных доходов в СМИ III квартале осталась прежней. За январь – сентябрь рекламные доходы СМИ продолжали падать – на 10% до 12,6 млрд руб., в том числе у газет сократились на 3% до 3,5 млрд руб., у журналов – не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (7,4 млрд руб.), у рекламных изданий – сократились на 45% до 1,7 млрд руб.

В 2001 г. печатная пресса была крупнейшим медиа в России, на нее рекламодатели тратили даже больше, чем на телевидение. Пика – 63,8 млрд руб. – доходы достигли в 2008 г. Но уже в следующем году из-за начавшегося кризиса они снизились более чем вдвое.

Кроме того, в 2011 году государство начало борьбу за здоровый образ жизни, запретив рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ, с тех пор рынок только падал.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)