Фирмы-рекламщики все чаще оказываются ненужными, потому что многие, особенно крупные, бренды стараются развивать in-house-команды. Нынешние тренды таковы, что вынуждают рекламные агентства пересматривать стратегии работы, сокращать персонал и делать вклады в технологии. Это в полной мере ощущает на себе Publicis Groupe - третья по популярности в мире организация, работающая в области маркетинга и рекламы.
Рекламная отрасль очень волатильна: компании приходят, уходят, развиваются успешно или не очень, их поглощают так же быстро, как и их контракты. Если и дальше бренды продолжают развивать in-house, то рекламные фирмы могут оказаться за бортом, и ранние признаки этого уже видны в статистике по вакансиям. На данный момент Publicis Groupe, например, приостановила поиск сотрудников во всех сферах.
Источник
Комментарии