В Китае робот стал ведущим новостей по ТВ
Previous
выбрать за меня
Тренды продвижения в Instagram Stories на 2019 год: масштабное исследование
Next
Новости

Рекламная индустрия теряет свои позиции

Автор: Ангелина Комарова09.11.2018

Фирмы-рекламщики все чаще оказываются ненужными, потому что многие, особенно крупные, бренды стараются развивать in-house-команды. Нынешние тренды таковы, что вынуждают рекламные агентства пересматривать стратегии работы, сокращать персонал и делать вклады в технологии. Это в полной мере ощущает на себе Publicis Groupe – третья по популярности в мире организация, работающая в области маркетинга и рекламы.

Рекламная отрасль очень волатильна: компании приходят, уходят, развиваются успешно или не очень, их поглощают так же быстро, как и их контракты. Если и дальше бренды продолжают развивать in-house, то рекламные фирмы могут оказаться за бортом, и ранние признаки этого уже видны в статистике по вакансиям. На данный момент Publicis Groupe, например, приостановила поиск сотрудников во всех сферах.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.