Рекламная индустрия теряет свои позиции

Ангелина Комарова404читать м.9 Ноября 2018
Рекламная индустрия теряет свои позиции
Фирмы-рекламщики все чаще оказываются ненужными, потому что многие, особенно крупные, бренды стараются развивать in-house-команды. Нынешние тренды таковы, что вынуждают рекламные агентства пересматривать стратегии работы, сокращать персонал и делать вклады в технологии. Это в полной мере ощущает на себе Publicis Groupe - третья по популярности в мире организация, работающая в области маркетинга и рекламы. Рекламная отрасль очень волатильна: компании приходят, уходят, развиваются успешно или не очень, их поглощают так же быстро, как и их контракты. Если и дальше бренды продолжают развивать in-house, то рекламные фирмы могут оказаться за бортом, и ранние признаки этого уже видны в статистике по вакансиям. На данный момент Publicis Groupe, например, приостановила поиск сотрудников во всех сферах. Источник
Другие новости
ВК представил раздел с промокодами

ВК представил раздел с промокодами

Реклама в Дзене стала доступнее

Реклама в Дзене стала доступнее

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)