VK Ads

Рекламная индустрия теряет свои позиции

Ангелина Комарова511читать м.9 Ноября 2018
Рекламная индустрия теряет свои позиции
Фирмы-рекламщики все чаще оказываются ненужными, потому что многие, особенно крупные, бренды стараются развивать in-house-команды. Нынешние тренды таковы, что вынуждают рекламные агентства пересматривать стратегии работы, сокращать персонал и делать вклады в технологии. Это в полной мере ощущает на себе Publicis Groupe - третья по популярности в мире организация, работающая в области маркетинга и рекламы. Рекламная отрасль очень волатильна: компании приходят, уходят, развиваются успешно или не очень, их поглощают так же быстро, как и их контракты. Если и дальше бренды продолжают развивать in-house, то рекламные фирмы могут оказаться за бортом, и ранние признаки этого уже видны в статистике по вакансиям. На данный момент Publicis Groupe, например, приостановила поиск сотрудников во всех сферах. Источник
Другие новости
В YouTube Shorts появится стикер для ответа на вопросы

В YouTube Shorts появится стикер для ответа на вопросы

ВК начинает глобальное обновление приложения

ВК начинает глобальное обновление приложения

Теперь предприниматели без сайта могут запускать в Директе рекламу с оплатой за результат

Теперь предприниматели без сайта могут запускать в Директе рекламу с оплатой за результат

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)