Новости

Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с компанией Huawei

Автор: Ия Пфанштиль29.07.2020

Компания Huawei стала партнёром Рекламной сети Яндекса. Теперь в приложениях-партнёрах рекламной платформы Huawei, а также в собственных приложениях Huawei, предустановленных на устройствах, будут размещаться рекламные блоки Яндекс.Директа.

Рекламодатели смогут обратиться к аудитории Huawei в России. Ядро аудитории пользователей Huawei составляют активные люди в возрасте от 18 до 55 лет. 

В приложениях будут показываться текстово-графические баннеры Яндекс.Директа. Сделать такую рекламу адресной для пользователей Huawei поможет большое количество таргетингов, например, по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам или географии.

«Каждый рекламодатель заинтересован в поиске наиболее эффективных для своего бизнеса рекламных площадок и форматов. Мы постоянно развиваем нашу рекламную сеть, привлекая в нее новых партнёров. Благодаря сотрудничеству с Huawei Яндекс расширит доступный мобильный инвентарь в Яндекс.Директе, и рекламодатели получат доступ к новой аудитории», — говорит Марина Мичкова, руководитель группы развития и монетизации InApp инвентаря Рекламной сети Яндекса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment