• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Рекламный рынок России вырос только за счет интернета. Исследование

    main-image

    Российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 

    Ключевые выводы 

    • Суммарный объем рекламы составил почти 493,8 млрд рублей, что на 5 % больше, чем годом ранее. 
    • Самым крупным сегментом рекламного рынка стал интернет. Объем интернет-рекламы по итогам 2019 года вырос на 20% до 244 млрд рублей. 
    Рекламный рынок России вырос на 5% только за счет интернета в 2019 году
    • Большинство других сегментов показали падение. Объем закупки рекламы на радио упал на 5% до 16 млрд рублей. 
    • Телевидение потеряло 6%. На его долю пришлось 175 млрд рублей в 2019 году. 
    • Реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику 16%, ее объем составил 15,1 млрд рублей. 
    • Сегмент наружной рекламы оказался на уровне 2018 года. 

    Источник

    More on the same topic
    реклама
    исследование
    акар

    Комментарии