В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения
Новости

Рекламный рынок России вырос только за счет интернета. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль20.03.2020

Российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 

Ключевые выводы 

  • Суммарный объем рекламы составил почти 493,8 млрд рублей, что на 5 % больше, чем годом ранее. 
  • Самым крупным сегментом рекламного рынка стал интернет. Объем интернет-рекламы по итогам 2019 года вырос на 20% до 244 млрд рублей. 
Рекламный рынок России вырос на 5% только за счет интернета в 2019 году
  • Большинство других сегментов показали падение. Объем закупки рекламы на радио упал на 5% до 16 млрд рублей. 
  • Телевидение потеряло 6%. На его долю пришлось 175 млрд рублей в 2019 году. 
  • Реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику 16%, ее объем составил 15,1 млрд рублей. 
  • Сегмент наружной рекламы оказался на уровне 2018 года. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment