Performance Retail
Новости

Рекламодатели Mail.Ru Group смогут измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-продажи

Автор: Новости19.12.2017

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Инструменты, которые предлагаются в рамках платформы, позволят рекламодателям быстро оценивать возврат инвестиций в онлайн-кампанию и вовлеченность пользователей, контактировавших с рекламными объявлениями.

Подробности

Первым инструментом Performance Retail будет бонусная программа, ориентированная на привлечение клиентов и повышение их лояльности: в рамках акции часть стоимости покупки возвращается клиенту в виде внутренней валюты проектов Mail.Ru Group.

Возврат бонусов даст возможность точно измерить конверсию показов рекламы, содержащей информацию об акции, в офлайн-покупки. Рекламодателям станут доступны дополнительные метрики рекламных кампаний: информация о том, сколько пользователей видели предложение, какая доля увидевших открыла лендинг с подробными условиями акции, какая часть сохранила предложение, и сколько из них загрузили валидные чеки и получили бонус за покупку. Таким образом, можно будет точно измерить эффективность размещения и стоимость привлечения клиента. Площадками, для которых будет доступен возврат бонусов пользователям, станут крупнейшие российские социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники.

Реализация рекламных кампаний в социальных сетях производится по схеме, которая интуитивно понятна как рекламодателям, так и пользователям. В промопостах запускается объявление с предложением получить бонус за выполнение действий в офлайне. Пользователь принимает предложение и выполняет инструкции, которые формируются для каждой акции. После совершения покупки пользователю необходимо загрузить фотографию чека. Специальный ресурс Mail.Ru Group проверяет валидность чека в автоматическом режиме, используя онлайн-базу фискальных данных, и начисляет бонусы.

По окончании кампании клиентам будет доступна детальная статистика:

  • охват объявления,
  • количество принятых предложений,
  • число загруженных и валидных чеков,
  • количество вознагражденных пользователей.

Таким образом, рекламодатель получит набор данных, достаточный для построения полноценной воронки продаж. Также для клиентов открывается возможность запускать ретаргетированные кампании на тех пользователей, которые участвовали в акции.

В ближайшем будущем Mail.Ru Group планирует расширить набор инструментов Performance Retail, запустив классическую кэшбек-механику. Таким образом, рекламодатели смогут выбирать, как именно они хотят вознаграждать целевую аудиторию.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment