Рекламодатели смогут размещать объявления в Facebook Stories

Ангелина Комарова434читать м.28 Сентября 2018
Рекламодатели смогут размещать объявления в Facebook Stories
Команда разработчиков Facebook сообщает, что рекламодатели смогут размещать объявления в Facebook Stories. В качестве эксперимента эта функция была впервые представлена в мае прошлого года, правда, только в трёх странах. Стоит также отметить, что с мая число пользователей, просматривающих истории каждый день, выросло с 150 миллионов до 300 миллионов. Реклама в Facebook Stories позволит достигать тех же целей, что и реклама в историях в Instagram. Среди них и повышение лояльности к бренду и увеличение трафика. Разработчики ссылаются на соц опрос, результаты которого говорят, что реклама в историях действительно эффективна. Вот некоторые цифры из этого исследования:
  • 62% людей, участвовавших в опросе, заявили, что они стали больше интересоваться брендами, которые периодически встречали в своих историях.
  • Больше половины сказали, что делают больше покупок в Интернете в результате просмотра историй.
  • 38% людей заявили, что, увидев продукт или услугу в истории, они поговорили с кем-то об этом.
  • 34% сказали, что отправились в магазин, чтобы найти продукт, увидев его в истории.
Источник
Другие новости
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)