Рекламодатели смогут размещать объявления в Facebook Stories
Команда разработчиков Facebook сообщает, что рекламодатели смогут размещать объявления в Facebook Stories. В качестве эксперимента эта функция была впервые представлена в мае прошлого года, правда, только в трёх странах. Стоит также отметить, что с мая число пользователей, просматривающих истории каждый день, выросло с 150 миллионов до 300 миллионов.
Реклама в Facebook Stories позволит достигать тех же целей, что и реклама в историях в Instagram. Среди них и повышение лояльности к бренду и увеличение трафика. Разработчики ссылаются на соц опрос, результаты которого говорят, что реклама в историях действительно эффективна. Вот некоторые цифры из этого исследования:
- 62% людей, участвовавших в опросе, заявили, что они стали больше интересоваться брендами, которые периодически встречали в своих историях.
- Больше половины сказали, что делают больше покупок в Интернете в результате просмотра историй.
- 38% людей заявили, что, увидев продукт или услугу в истории, они поговорили с кем-то об этом.
- 34% сказали, что отправились в магазин, чтобы найти продукт, увидев его в истории.