Во ВКонтакте скоро может появиться функция распознавания предметов на фото и видео
Previous
выбрать за меня
12 книг для SMM-щиков, которые хотят быть лучше
Next
Новости

Рекламодатели смогут размещать объявления в Facebook Stories

Автор: Ангелина Комарова28.09.2018

Команда разработчиков Facebook сообщает, что рекламодатели смогут размещать объявления в Facebook Stories. В качестве эксперимента эта функция была впервые представлена в мае прошлого года, правда, только в трёх странах. Стоит также отметить, что с мая число пользователей, просматривающих истории каждый день, выросло с 150 миллионов до 300 миллионов.

Реклама в Facebook Stories позволит достигать тех же целей, что и реклама в историях в Instagram. Среди них и повышение лояльности к бренду и увеличение трафика. Разработчики ссылаются на соц опрос, результаты которого говорят, что реклама в историях действительно эффективна. Вот некоторые цифры из этого исследования:

  • 62% людей, участвовавших в опросе, заявили, что они стали больше интересоваться брендами, которые периодически встречали в своих историях.
  • Больше половины сказали, что делают больше покупок в Интернете в результате просмотра историй.
  • 38% людей заявили, что, увидев продукт или услугу в истории, они поговорили с кем-то об этом.
  • 34% сказали, что отправились в магазин, чтобы найти продукт, увидев его в истории.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment