Новости

Рекламодатели тратили средства на рекламу в Instagram, тратят и будут тратить ещё больше

Автор: Ангелина Комарова15.02.2019

Недавний отчет компании Kenshoo о цифровом маркетинге показал, что расходы на рекламу в Instagram в четвёртом квартале 2018 были больше на 120%, чем в этот же период в 2017. При этом за четвертый квартал 2018 потратили на 43 процента больше, чем за третий.

Рост объёма расходов на рекламу в Instagram
Рост объёма расходов на рекламу в Instagram

Kenshoo сообщает также, что значительная часть роста произошла за счёт увеличения трат уже существующих рекламодателей, а не за счёт прихода на платформу новых.

Рекламодатели будут тратить на сторис больше

Любопытный отчёт предоставило агентство Merkle. Оно также заметило значительный рост расходов на рекламу в Instagram среди своих клиентов.

Развитие рекламы в Instagram за год
Развитие рекламы в Instagram за год

Также из этого отчёта следует, что рекламодатели в Instagram увеличили расходы на 138 процентов по сравнению с прошлым годом в течение четвертого квартала. Компания ожидает, что рекламодатели продолжат вкладывать средства в рекламный блок Stories в течение 2019 года.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment