Ключевые клиентские метрики, которые необходимо отслеживать. Инфографика
Previous
выбрать за меня
22 марта в Директе изменится минимальный платеж
Next
mail.ru group
Новости

Research.Mail.Ru соберёт для рекламодателей данные от пользователей крупнейших соцсетей

Автор: Новости17.03.2017

Российская интернет-компания Mail.ru Group вместе с консалтинговой компанией EmCo запустила проект Research.Mail.Ru.

«Многие наши клиенты-рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов, – рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. – Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований».

Для проведения опросов будет разработано приложение для социальных сетей «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир», и в дальнейшем компания может привлечь и пользователей других соцсетей для опроса. В ближайшее время панель исследования составит не менее 1 млн респондентов. В следующем году панель сможет достигнет 2,5 млн человек.

Заказчикам будут предоставлены обезличенные данные опросов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
      Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.