Рейтинг цитируемости российских СМИ в соцмедиа за февраль 2016

136читать м.15 Марта 2016
Рейтинг цитируемости российских СМИ в соцмедиа за февраль 2016
Аналитический центр Brand Analytics опубликовал регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа – за ФЕВРАЛЬ 2016г. Первая десятка рейтинга цитируемости российских СМИ в соцсетях выглядит так: первая десятка рейтинга Интересно, что короткий февраль показал прирост цитирования материалов СМИ. Так, общее количество ссылок на контент сайтов, входящих в Топ-30, составил 3,33 млн, а Индекс цитируемости вырос на 101 пункт и составил SMI = 1 150 пунктов. Из первой тридцатки рейтинга наибольший пророст SMI показал 1tv.ru, в основном за счет проектов «Голос Дети» и «Голос». Наибольшее падение – «Комсомольская правда» и «Российская газета». В Топ-30 вернулся ресурс «NewsRu.com».
Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)