Результаты опроса SEO-специалистов: трафик, бюджеты и задачи

Search Engine Journal провел опрос среди SEO-специалистов и определил ключевые тренды индустрии в 2021 году.

Ия Пфанштиль296читать 1 м.4 Октября 2021
Результаты опроса SEO-специалистов: трафик, бюджеты и задачи

Search Engine Journal опросили 1 241 эксперта по поисковой оптимизации, которые работали с клиентами в составе агентства (875) и как фрилансеры (366). 51% проектов в B2B, 41% в B2C. 

41% SEO-специалистов отметили, что за последние 12  месяцев трафик на сайты их клиентов немного вырос. 23% отчитались о значительном приросте посетителей. В 15% проектов показатель остался на прежнем уровне. Только 5% специалистов отметили значительное сокращение трафика. При этом чаще всего рост бюджета напрямую связан с ростом трафика.

Обычно на SEO выделяется $1000 - $5000 в месяц, так ответили 26% респондентов, меньше $500 тратят в 14% проектов, от $500 до $1000 - в 23%. Бюджет более $100 000 только у 1,8% специалистов. 

Бюджеты на SEO в 2021 году

При этом в агентстве бюджет менее $500 выделяется только в 8% случаев, для фрилансеров намного чаще - 27%. 

Как SEO-эксперты распределяют свое рабочее время:

  • 11,7% не проводят изучение аудитории;
  • 8,6% не уделяют внимания мобильному SEO, 7% - посвящают этой задаче все время;
  • только 7% респондентов тратят все рабочие часы на техническую оптимизацию;
  • 19,2% экспертов тратят немного времени на оптимизацию страниц;
  • 7,3% специалистов полностью концентрируются на поиск ключевых слов;
  • 5,7% респондентов вообще не занимаются технической оптимизацией.

SEO-задачи по важности распределились в следующем порядке: поиск ключевых слов, оптимизация страниц, аналитика, технические вопросы, мобильная оптимизация, изучение аудитории, локальная оптимизация, работа со ссылками.

Как изменились бюджеты на поисковую оптимизацию за последние 12 месяцев:

  • немного выросли - 38%;
  • остались прежними - 23%;
  • значительно выросли - 11%;
  • немного сократились - 10%;
  • значительно сократились - 5%;
  • полностью урезаны - 3%.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)