Рынок influence-маркетинга вырастет до 9 млрд рублей в 2018 году

Ангелина Комарова452читать м.5 Октября 2018
Рынок influence-маркетинга вырастет до 9 млрд рублей в 2018 году
Happy Monday Family — группа диджитал-компаний, занимающихся рекламой и рекламными технологиями в Интернете, утверждает, что influence-маркетинг уже в этом году может догнать, а возможно и обогнать, сегмент онлайн-видеорекламы. Happy Monday провели анонимное анкетирование участников рынка, присутствующих на карте, которую составил комитет influence-маркетинга IAB. Карта рынка Influence

Цифры:

  • Совокупный оборот участников рынка, присутствующих на карте IAB, за 2017 год составил 2 122 355 000 руб.
  • Почти 60% этих денег были потрачены на Youtube, 33% — на Instagram и 8% — на других площадках.
  • Среднегодовой оборот специализированного рекламного агентства в 2017 году составил 95 млн руб., продюсерского центра — 73 млн руб., автоматизированной биржи — 42 млн руб.
  • Рост рынка в 2018 году, по мнению участников, составит 53%.

Что не вошло в исследование?

К сожалению, невозможно достоверно определить, сколько денег было потрачено рекламодателями на таком разнообразном и общедоступном рынке, как рынок influence-маркетинга. Специалисты Happy Monday сделали попытку получить наиболее достоверный результат. При этом за рамками исследования осталось много денег, включая средства, потраченные на политическую рекламу, рекламу серого сегмента рынка (опционы, казино, IPO и др.) и на разные партнёрские программы. Таким образом, 2 млрд рублей, полученные в результате исследования Happy Monday, — лишь «вершина айсберга». По мнению большинства участников рынка, рост сохраняется и составит в среднем (по данным опроса) 53% в 2018 году. А значит рынок может вырасти до 9 млрд рублей  уже в 2018 году. Источник
Другие новости
Facebook инвестирует 1 млн долларов в борьбу с дезинформацией по климатическим вопросам

Facebook инвестирует 1 млн долларов в борьбу с дезинформацией по климатическим вопросам

Инстаграм представил поиск по карте

Инстаграм представил поиск по карте

Инстаграм работает над конвертером из Сторис в Reels

Инстаграм работает над конвертером из Сторис в Reels

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Цифры:
  • Что не вошло в исследование?