• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    РосИндекс: кризисные тенденции в покупательском поведении сохраняются

    main-image
    По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, кризисные тенденции в покупательском поведении сохраняются: в 1 половине 2016г. важность цены для россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, сохранилась на уровне 36%. Тогда как в 2013г. на цену ориентировались в первую очередь только 30% покупателей. Более того, продолжает расти число покупателей товаров по специальным предложениям и со скидками (41% в 1 пол. 2016г., по сравнению с 35% в 1 пол. 2013г.). При этом в 1 пол. 2016г. значимо больше россиян стали уделять внимания качеству товаров. Важность качества отметили 31% опрошенных по сравнению с 30% в 1 пол. 2015г. Интересно отметить, что в 1 пол. 2016г. впервые с 2013г. число покупателей, для которых важно качество товара, оказалось выше, числа тех, для кого важен бренд. Процент россиян, совершающих спонтанные покупки, составил 29%, однако интересно, что в 1 пол. 2016г. доля мужчин, совершающих спонтанные покупки, оказалась больше, чем доля женщин(31% и 28% соответственно). Хотя с 2008г. статистика была обратной: больше женщин, чем мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто покупают новый продукт или марку только из любопытства. Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают по цене: на 4п.п. снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки товаров.
    More on the same topic
    исследование
    россия
    продажи

    Комментарии