• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Роскомнадзор выступает за регулирование контекстной рекламы

    main-image
    На состоявшейся в Москве Международной конференции «Защита персональных данных» глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что таргетированная (контекстная) онлайн-реклама «беспокойная и навязчивая услуга». Кроме того, чиновник выразил уверенность, что «этот вопрос должен регулироваться». Отметим, что в Европе права пользователей уже регулируются Конвенцией Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных. По мнению представителей отрасли, целью аналогичного регулирования в России должно быть предоставление гарантий гражданам, что данные обрабатываются с их ведома, в соответствии с законом, установленными лицами и в заявленных целях. Аналитическая обработка больших объемов данных, де-юре не являющихся персональными, на практике позволяет формировать портрет пользователей, персонализировать информацию и сетевое окружение.
    реклама
    россия
    контекстная реклама

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.