Как настроить коммуникацию внутри компании?
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте внедрил раздел с рейтингом популярных хештегов
Next
роскомнадзор, контекстная реклама
Новости

Роскомнадзор выступает за регулирование контекстной рекламы

Автор: Новости11.11.2015

На состоявшейся в Москве Международной конференции «Защита персональных данных» глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что таргетированная (контекстная) онлайн-реклама «беспокойная и навязчивая услуга». Кроме того, чиновник выразил уверенность, что «этот вопрос должен регулироваться».

Отметим, что в Европе права пользователей уже регулируются Конвенцией Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных.

По мнению представителей отрасли, целью аналогичного регулирования в России должно быть предоставление гарантий гражданам, что данные обрабатываются с их ведома, в соответствии с законом, установленными лицами и в заявленных целях.



Аналитическая обработка больших объемов данных, де-юре не являющихся персональными, на практике позволяет формировать портрет пользователей, персонализировать информацию и сетевое окружение.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.