Google Assistant научился совершать звонки в WhatsApp
Previous
выбрать за меня
Идея дня: реклама, которая видна только в темноте
Next
Российские потребители теряют лояльность к брендам. Исследование
Новости

Российские потребители теряют лояльность к брендам. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль13.09.2019

Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду. Абсолютное большинство «всегда или часто» покупают новый для себя бренд, если он предлагает лучшее соотношение цены и качества, сообщается в исследовании Nielsen.

Для 73% покупателей стимулом для выбора станет промоакция, а для каждого третьего триггером к переключению оказывается возможность приобрести товар онлайн. При этом, миллениалы в 1,3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.

В разных категориях лояльность к брендам разная. Но если доля продаж по промо в категории превышает 50%, то для таких товаров стимулирование продаж промо-акциями напрямую связано с лояльностью к брендам. И зависимость эта обратная: чем больше промо, тем меньше лояльность.

Сегодня цена — один из основных факторов выбора товара, — констатируют исследователи Nielsen. Но вот вероятность повторной покупки, столь важной для успешности товара, определяет не только она. А что еще? Удобство, качество и информация на упаковке, — отвечают участники опроса. Реклама, традиционный инструмент стимулирования продаж брендов, по словам потребителей, слабо влияет на их выбор: телевидение и радио — 15%, печатные СМИ — 14%, интернет-реклама — 16%. Аналогичный показатель для социальных сетей выше — 21%.

С точки зрения «антилояльности» к брендам поведение россиян мало отличается от жителей других стран, считают в Nielsen. По результатам глобального опроса каждый второй опрошенный миллениал признался, что любит пробовать новые продукты или бренды или хотя бы иногда покупает новинки. При этом по сравнению с представителями других поколений в среднем для них более важно качество и функциональность товаров (39% против 34% в среднем), удобство (37% по сравнению с 31% в среднем) и обзоры продуктов (32% против 26%).

Опрос «Антилояльность» проводился в 2019 году среди более чем 30 тысяч онлайн-респондентов в 64 странах мира. Выборка отражает половозрастную структуру онлайн-населения в России. Целью опроса было изучить различные стороны потребительской лояльности к брендам и факторы, влияющие на переключение между ними.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment