81% потребителей меньше доверяют бренду, если его сайт устарел
Previous
выбрать за меня
Исследование: 70% потребителей меньше хотят покупать на медленном сайте
Next
Новости

Россияне потратили на онлайн-образование более 1,3 млрд рублей за 2018 год

Автор: Ангелина Комарова30.01.2019

Эксперты из компании АТОЛ (разработчик онлайн-касс) изучили данные более 13 тысяч касс, которые были подключены к интернет-магазинам России (приблизительно 70% отечественного рынка e-commerce), и с помощью ключевых слов выделили из них траты на онлайн-образование: 427 тысяч чеков за 2018 год на 1 млрд 389 тысяч рублей.

Среди онлайн-курсов больше всего (78%) было потрачено на программы по повышению профессиональной квалификации. Среди них жители страны чаще всего выбирали бизнес-образование (38% от общего объема) и программирование (14%).

Довольно популярными направлениями также стали финансы (4%), медицина (3,8%), управление (2,6%) и иностранные языки (1,9%). Менее востребованными были онлайн-курсы по бухгалтерии, педагогике, маркетингу, проектированию и веб-дизайну.

Доля онлайн-обучения непрофессиональным навыкам в прошлом году выросла с 19% до 27%. Самыми популярными стали курсы живописи (6% от общего объема), бьюти-вебинары (4%) и курсы личностного роста (2%).

Основатель АТОЛ Алексей Макаров говорит, что курсы по маркетингу обычно значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тысячи рублей и 9,9 тысячи рублей соответственно, хотя обучение последним открывает доступ к вакансиям с существенно более высокими зарплатами.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment