• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Россияне всё чаще используют Smart TV для выхода в сеть

    main-image
    По данным компании Ipsos Comcon, регулярного исследования OnLife, изучающего поведение активных интернет-пользователей, в 1 полугодии 2016 г. продолжился рост использования мобильных телефонов для выхода в сеть. Так, со 2 полугодия прошлого года по 1 полугодие текущего года число пользователей увеличилось с 88% до 91%, а с 1 полугодия 2014 года прирост составил 7 п.п. Отмечается значительное увеличение числа выходов в Интернет с планшетов и Smart TV на 6 п.п. и 5 п.п. соответственно. Однако, использование ноутбуков и стационарных компьютеров для подключения к сети не уменьшается и держится на уровне 78-83%. Заходя в Интернет со Smart TV, пользователи, что логично, в основном посматривают телевидение и фильмы, а также слушают радио онлайн. А вот поведение при выходе в сеть с остальных устройств мало различается между собой: в топе пользование поисковыми системами, электронной почтой, социальными сетями. С другой стороны, если говорить об установленных приложениях, то на планшет чаще устанавливают игры и сервисы для просмотра видео; а на телефон — карты и программы для электронной почты. Зато одинаково популярны на обоих устройствах приложения для пользования социальными сетями. Если говорить о темах, которые интересуют интернет-пользователей, то наиболее популярной является погода, ей интересуется 57% активных пользователей. За развлечениями в сеть выходят 46%. Среди самых динамичных тем оказались местные новости, которыми интересовались 30% россиян в 1 пол. 2016 г., что на 3 п.п. больше, чем во 2 пол. 2015 г. С другой стороны, снизился интерес к теме культуры, шоу-бизнеса. А также падает интерес к теме туризм и путешествия — за 2 года снижение составило 5 п.п.
    More on the same topic
    интернет
    россия

    Комментарии