Согласно опросу «Ведомостей», респондентами которого стали крупнейшие интернет-ритейлеры РФ, россияне в 2015 году стали чаще покупать онлайн с мобильных устройств.
Например, у Ozon.ru доля покупок через смартфоны и планшеты увеличилась на 36% по сравнению с 2014 годом.
На мобильные онлайн-покупки в прошлом году пришлось 38% всех интернет-продаж сети бытовой техники и электроники «М.видео»; этот показатель на 40% больше, чем годом ранее.
Примерно такой же рост доли мобильных покупок (40%) наблюдал онлайн-ритейлер одежды и аксессуаров KupiVip. У Lamoda количество заказов, оформленных через мобильные приложения, увеличилась в 3 раза по сравнению с 2014 г.
В среднем на заказы с мобильных устройств приходится около 15% всех покупок россиян в интернете. За прошлый год их доля выросла более чем в полтора раза.
Комментарии