• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Российские пользователи в социальных сетях. Исследование

    main-image
    Исследовательский холдинг Ромир изучил "социальную жизнь" российских интернет-пользователей. Ранее подобный опрос на тему пользования социальными проводился более двух лет. В опросе участвовали 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.
    Количество пользователей
    • Количество пользователей социальных сетей увеличилось с 80% в конце 2012 года до 91% в апреле текущего.
    • Среди молодёжи этот показатель доходит до 98% и снижается до 86% среди россиян 45-50 лет.
    Время пребывания
    • Более 50% опрошенных проводят в соцсетях от часа до пяти часов в день, в 2012 60% тратили на соцсети менее часа.
    • Каждый десятый пользователь проводит на социальных платформах все время подключения к интернету.
    • Среднестатистический пользователь находится в социальных сетях в среднем 143 минуты в день, в 2012 году среднее пребывание в социальных сетях составляло 90 минут в день.
    Устройства
    • 22% пользователей заходят в социальные сети с мобильных устройств.
    • 71% респондентов предпочитают заходить в социальные сети с домашних компьютеров.
    • 8% опрошенных выходят в соцсети на рабочем месте.
    Деятельность на социальных платформах
    • 93% опрошенных во время последнего и предыдущего опросов воспринимают соцсети как место общения с друзьями.
    • 64%, а два года назад 46% респондентов реализовывают на соц. платформах свои хобби и увлечения.
    • Выросла и доля ищущих и распространяющих информацию через социальные сети – с 42% до 62%.
    • 26% работают в социальных сетях. В 2012 году такой ответ давали 18% респондентов.
    Предпочтения россиян в области соцсетей
    • В Контакте (86%)
    • Одноклассники (75%)
    С момента предыдущего опроса они немного увеличили свои аудитории, но незначительно по сравнению с имеющимся охватом.
    • Facebook за два года смог увеличить свою аудиторию на 10% - с 48% до 58%.
    • Google+ увеличил аудиторию с 15% до 31%.
    • Twitter – с 18% до 25%.
    • Instagramm совершил настоящий прорыв. Два года назад о сети в России почти никто не слышал, сегодня аккаунты в ней имеет каждый пятый пользователь.
    • Мой Круг замер в развитии – за два года его аудитория изменилась всего лишь на 1%.
    • Livejournal демонстрирует существенное снижение аудитории, за два года на 40%.
    • LinkedIn имеет скромную аудиторию в 6% от числа пользователей социальными сетями, но за два года она увеличилась вдвое.
    Исследователи Ромира выяснили, что 5% интернет-пользователей посещали социальные сети раньше, но сейчас отказались от этого. Около 50% из них мотивировали свое решение тем, что социальные сети отнимают много времени. Треть признались, что потеряли интерес к социальным сетям. А чуть более четверти сомневаются в том, что социальные сети обеспечивают приватность.
    соцсети
    исследование
    аналитика
    россия

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.