соцсети, исследование, россия
Новости

Российские пользователи в социальных сетях. Исследование

Автор: Новости22.05.2015

Исследовательский холдинг Ромир изучил “социальную жизнь” российских интернет-пользователей. Ранее подобный опрос на тему пользования социальными проводился более двух лет. В опросе участвовали 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Количество пользователей
  • Количество пользователей социальных сетей увеличилось с 80% в конце 2012 года до 91% в апреле текущего.
  • Среди молодёжи этот показатель доходит до 98% и снижается до 86% среди россиян 45-50 лет.
Время пребывания
  • Более 50% опрошенных проводят в соцсетях от часа до пяти часов в день, в 2012 60% тратили на соцсети менее часа.
  • Каждый десятый пользователь проводит на социальных платформах все время подключения к интернету.
  • Среднестатистический пользователь находится в социальных сетях в среднем 143 минуты в день, в 2012 году среднее пребывание в социальных сетях составляло 90 минут в день.
Устройства
  • 22% пользователей заходят в социальные сети с мобильных устройств.
  • 71% респондентов предпочитают заходить в социальные сети с домашних компьютеров.
  • 8% опрошенных выходят в соцсети на рабочем месте.
Деятельность на социальных платформах
  • 93% опрошенных во время последнего и предыдущего опросов воспринимают соцсети как место общения с друзьями.
  • 64%, а два года назад 46% респондентов реализовывают на соц. платформах свои хобби и увлечения.
  • Выросла и доля ищущих и распространяющих информацию через социальные сети – с 42% до 62%.
  • 26% работают в социальных сетях. В 2012 году такой ответ давали 18% респондентов.
Предпочтения россиян в области соцсетей
  • В Контакте (86%)
  • Одноклассники (75%)

С момента предыдущего опроса они немного увеличили свои аудитории, но незначительно по сравнению с имеющимся охватом.

  • Facebook за два года смог увеличить свою аудиторию на 10% – с 48% до 58%.
  • Google+ увеличил аудиторию с 15% до 31%.
  • Twitter – с 18% до 25%.
  • Instagramm совершил настоящий прорыв. Два года назад о сети в России почти никто не слышал, сегодня аккаунты в ней имеет каждый пятый пользователь.
  • Мой Круг замер в развитии – за два года его аудитория изменилась всего лишь на 1%.
  • Livejournal демонстрирует существенное снижение аудитории, за два года на 40%.
  • LinkedIn имеет скромную аудиторию в 6% от числа пользователей социальными сетями, но за два года она увеличилась вдвое.

Исследователи Ромира выяснили, что 5% интернет-пользователей посещали социальные сети раньше, но сейчас отказались от этого. Около 50% из них мотивировали свое решение тем, что социальные сети отнимают много времени. Треть признались, что потеряли интерес к социальным сетям. А чуть более четверти сомневаются в том, что социальные сети обеспечивают приватность.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment