RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты закроются в Дисплее в конце июня
Новости

RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты в Дисплее закроются в конце июня

Автор: Новости17.05.2018

Яндекс напоминает, что некоторые медийные продукты скоро окончательно закроются в Дисплее. На их месте в Директе уже появился новый тип рекламы — медийные кампании.

Создание новых кампаний и редактирование существующих в RTB-Аукционе в Дисплее доступно до 1 июня. Запущенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить. В конце июня Яндекс остановит их работу в сервисе. Перенести их в Медийные кампании в Директе уже сейчас.

Также 1 июня в Дисплее Яндекс отключит размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до конца июня, но с 1 июня их можно будет только остановить.

Переезд остальных медийных продуктов из Дисплея будет происходить постепенно.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment