Команда Google Ads добавила новые события для таргетинга
Previous
выбрать за меня
12 Instagram профилей в едином стиле, которые вдохновляют
Next
Новости

Рынок influence-маркетинга вырастет до 9 млрд рублей в 2018 году

Автор: Ангелина Комарова05.10.2018

Happy Monday Family — группа диджитал-компаний, занимающихся рекламой и рекламными технологиями в Интернете, утверждает, что influence-маркетинг уже в этом году может догнать, а возможно и обогнать, сегмент онлайн-видеорекламы.

Happy Monday провели анонимное анкетирование участников рынка, присутствующих на карте, которую составил комитет influence-маркетинга IAB.

Карта рынка Influence

Цифры:

  • Совокупный оборот участников рынка, присутствующих на карте IAB, за 2017 год составил 2 122 355 000 руб.
  • Почти 60% этих денег были потрачены на Youtube, 33% — на Instagram и 8% — на других площадках.
  • Среднегодовой оборот специализированного рекламного агентства в 2017 году составил 95 млн руб., продюсерского центра — 73 млн руб., автоматизированной биржи — 42 млн руб.
  • Рост рынка в 2018 году, по мнению участников, составит 53%.

Что не вошло в исследование?

К сожалению, невозможно достоверно определить, сколько денег было потрачено рекламодателями на таком разнообразном и общедоступном рынке, как рынок influence-маркетинга. Специалисты Happy Monday сделали попытку получить наиболее достоверный результат.

При этом за рамками исследования осталось много денег, включая средства, потраченные на политическую рекламу, рекламу серого сегмента рынка (опционы, казино, IPO и др.) и на разные партнёрские программы.

Таким образом, 2 млрд рублей, полученные в результате исследования Happy Monday, — лишь «вершина айсберга». По мнению большинства участников рынка, рост сохраняется и составит в среднем (по данным опроса) 53% в 2018 году. А значит рынок может вырасти до 9 млрд рублей  уже в 2018 году.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment