Рынок онлайн-ритейла в России к 2023 году превысит 5 трлн рублей. Исследование
Доля онлайн-платежей в России к 2023 году достигнет примерно 7,3%, тогда как в Китае она будет составлять 64%. Об этом на конференции АДВ Future of Media рассказала генеральный директор Reprise Ксения Зазулова.
По итогам 2019 года объем российского рынка электронной коммерции составит 2,8 трлн рублей, а в 2020 году эта цифра должна вырасти до 3,3 трлн рублей. В 2023 году рынок и вовсе должен достигнуть показателя в 5,1 трлн рублей.
При этом, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2018 году российский рынок e-commerce показал рост на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей.
Как рассказала Зазулова, основная задача ритейла — доставить товар до покупателя. И чтобы сделать это в онлайне, нужно построить сложную экосистему, начиная с того, какой канал продаж будет выбран — B2B, social commerce или что-то другое. Также необходимо проработать операционную деятельность и определить, как будет происходить обработка заказов и прием платежей. Кроме того, нужно выстроить работу с покупателями — рекламное продвижение, маркетинговую стратегию.