С февраля 2018 года Яндекс прекратит использование раздражающих рекламных форматов

818читать м.25 Декабря 2017
С февраля 2018 года Яндекс прекратит использование раздражающих рекламных форматов
Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование следующих рекламных форматов на своих площадках:
На компьютерах
На мобильных устройствах
Ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Также будет прекращена продажа таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса. Любая компания, любой владелец сайта может поддержать рекомендации по улучшению качества интернет-рекламы и отказаться от размещения раздражающих рекламных форматов, перечисленных выше. Согласно инициативе IAB Russia, все, кто сделает это или подтвердит свои намерения, вместе образуют «безопасную гавань» рунета. Яндекс.Браузер не будет фильтровать раздражающую рекламу на доменах участников «безопасной гавани» до марта 2018 года — этот срок отводится на то, чтобы привести рекламу в соответствие с рекомендациями. IAB Russia, в свою очередь, будет распространять информацию об участниках «безопасной гавани» и следить за тем, чтобы все соблюдали правила игры. Для удобства владельцев сайтов команда Яндекса открыла раздел «Диагностика» в Яндекс.Вебмастере. Там можно проверить, есть ли на вашем сайте форматы, которые Яндекс.Браузер распознаёт как не рекомендованные к использованию.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • На компьютерах
  • На мобильных устройствах