5 худших ошибок предпраздничной рассылки
Previous
выбрать за меня
В Директе появилась опция автотаргетинга для нескольких групп объявлений
Next
Яндекс.Браузер
Новости

С февраля 2018 года Яндекс прекратит использование раздражающих рекламных форматов

Автор: Новости25.12.2017

Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование следующих рекламных форматов на своих площадках:

На компьютерах
На мобильных устройствах

Ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Также будет прекращена продажа таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.

Любая компания, любой владелец сайта может поддержать рекомендации по улучшению качества интернет-рекламы и отказаться от размещения раздражающих рекламных форматов, перечисленных выше. Согласно инициативе IAB Russia, все, кто сделает это или подтвердит свои намерения, вместе образуют «безопасную гавань» рунета. Яндекс.Браузер не будет фильтровать раздражающую рекламу на доменах участников «безопасной гавани» до марта 2018 года — этот срок отводится на то, чтобы привести рекламу в соответствие с рекомендациями. IAB Russia, в свою очередь, будет распространять информацию об участниках «безопасной гавани» и следить за тем, чтобы все соблюдали правила игры.

Для удобства владельцев сайтов команда Яндекса открыла раздел «Диагностика» в Яндекс.Вебмастере. Там можно проверить, есть ли на вашем сайте форматы, которые Яндекс.Браузер распознаёт как не рекомендованные к использованию.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
23%
полезно
69%
не уверен
8%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment