- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Google опубликовали ежегодный рейтинг самых популярных рекламных роликов за 12 месяцев. Компания оценивал видео по количеству просмотров, времени и вовлеченности пользователей, а также учитывала соотношение платных и органических просмотров. Всего ролики из топ-10 за год набрали 276 млн просмотров, а самыми популярными стали видео из Бразилии, Египта и США.
Реклама от Coca Cola для бразильского рынка в классическом формате бренда, без сюжета и приглашённых звёзд.
В ролике для Super Bowl снялся актёр Харрисон Форд и другие знаменитости, которые протестировали неудачно встроенную в разные устройства голосовую помощницу Alexa.
Реклама оператора Orange для египетского рынка с местным комиком Али Раби (Ali Rabee), поющими черепахами, совами и другими.
Ролик для рынка Вьетнама, который снял футболист Нгуен Куанг Хай.
Реклама iPhone XS Max, слоганом которой стала фраза «Everything you love just got bigger».
Реклама торговой платформы Shopee, в которой снялась K-pop группа BlackPink.
Видео, в котором Lego-человечки рассказывают о правилах, которым нужно следовать на борту самолёта.
Ролик о безумных мечтах спортсменов разных полов, возрастов и физических возможностей.
Ролик со слоганом «Like a Bosch» (созвучно с выражением «like a boss») рассказывает, как техника компании помогает жить «как босс».
Компания прислала подарки поклонникам игры Fortnite, чтобы они могли протестировать её на Galaxy Note 9.
Комментарии