Корпоративное VR обучение в России выходит на новый уровень
Previous
выбрать за меня
Идея дня: конкурс на лучший вкус напитка от Coca-Cola
Next
Самая популярная реклама на YouTube за год
Новости

Самая популярная реклама на YouTube за год

Автор: Ия Пфанштиль17.06.2019

Google опубликовали ежегодный рейтинг самых популярных рекламных роликов за 12 месяцев. Компания оценивал видео по количеству просмотров, времени и вовлеченности пользователей, а также учитывала соотношение платных и органических просмотров. Всего ролики из топ-10 за год набрали 276 млн просмотров, а самыми популярными стали видео из Бразилии, Египта и США. 

Coca Cola

Реклама от Coca Cola для бразильского рынка в классическом формате бренда, без сюжета и приглашённых звёзд.

  • Бренд: Coca Cola, Brazil.
  • Креативное агентство: JWT.
  • 91,5 млн просмотров.

Amazon

В ролике для Super Bowl снялся актёр Харрисон Форд и другие знаменитости, которые протестировали неудачно встроенную в разные устройства голосовую помощницу Alexa.

  • Бренд: Amazon.
  • Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team.
  • 39,3 млн.

Orange

Реклама оператора Orange для египетского рынка с местным комиком Али Раби (Ali Rabee), поющими черепахами, совами и другими.

  • Бренд: Orange.
  • Креативное агентство: неизвестно.
  • 39,1 млн просмотров.

LG

Ролик для рынка Вьетнама, который снял футболист Нгуен Куанг Хай.

  • Бренд: LG Vietnam.
  • Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) и HSAd Vietnam.
  • 39,3 млн просмотров.

Apple

Реклама iPhone XS Max, слоганом которой стала фраза «Everything you love just got bigger».

  • Бренд: Apple.
  • Креативное агентство: TBWA\MAL.
  • 36,5 млн просмотров.

Shopee

Реклама торговой платформы Shopee, в которой снялась K-pop группа BlackPink.

  • Бренд: Shopee.
  • Креативное агентство: In-house.
  • 32,8 млн просмотров.

Turkish Airlines

Видео, в котором Lego-человечки рассказывают о правилах, которым нужно следовать на борту самолёта.

  • Бренд: Turkish Airlines.
  • Креативное агентство: Warner Bros.
  • 32 млн просмотров.

Nike

Ролик о безумных мечтах спортсменов разных полов, возрастов и физических возможностей.

  • Бренд: Nike.
  • Креативное агентство: Wieden & Kennedy.
  • 29,4 млн просмотров.

Bosch

Ролик со слоганом «Like a Bosch» (созвучно с выражением «like a boss») рассказывает, как техника компании помогает жить «как босс».

  • Бренд: Bosch Global.
  • Креативное агентство: Jung von Matt/Alster.
  • 22,9 млн просмотров.

Samsung

Компания прислала подарки поклонникам игры Fortnite, чтобы они могли протестировать её на Galaxy Note 9.

  • Бренд: Samsung.
  • Медийное агентство: Starcom.
  • 16,9 млн просмотров.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment